8 (495)
8 (495)
8 (495)
8 (495)
646-83-26
943-53-00
Прошу разьяснить мне пожалуйста могут ли судебные приставы без решения суда взыскать с меня штраф вынесенный административной комисией. Дело в том что я частный предприниматель осуществляю торговлю морепродуктами в пределах федеральной автодороги Тюмень-Ханты Мансийск в крытом павильоне. Местная администрация штрафует нас при поддержке органов правопорядка как бы за не установленное место торговли. На наши просьбы и заявления установить нам место близ дороги отвечают отказом якобы они не имеют прав потому что эта территория им не принадлежит. Но все равно милиция каждую неделю подьезжает и составляет протокола. В постановлениях пишут что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998г.№1420 (Об утверждении правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования,размещение обьектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос должно производиться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих обьектов, а так же планами и генеральными схемами их размещения,утвержденнымиФедеральным дорожным агенством по согласованию с Департаментом обеспечения безопастности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и ОРГАНАМИ МЕСНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Согластно Генеральному плану Туртасского сельского поселения,письму администрацииТуртасского сельского поселения№437 от 29.07.2009 г.участок дороги Тюмень-Хантымансискнаходиться на территорииТуртасского сельского поселения.В письмеот 12 октября 2009 г.№ 675 администрация Туртасского сельского поселения сообщает,чо на территории Туртасского сельского поселения вне населенного пункта мест специально установленных органами местного самоуправления для торговли не имееться. учитывая выше изложенное,руководстуясь ст.29.9-29.11 КоАП РФ. Комиссия постановила на основании ст. 3.10 Кодекса Тюменской области (Об административной ответственности назначить административное наказание в размере 500 руб Правомерно ли все это
Уважаемый Евгений!
Согласно п. 6 ч.1 ст. 12 Федерального закона №229-ФЗ от 2.10.07 г. «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях являются исполнительными документами.
Поэтому бороться с судебными приставами бессмысленно. Они всего лишь исполнители. А вот с причиной побороться, может быть и имеет смысл. Стоит обжаловать именно решения административных комиссий, доказывая, что в Ваших действиях нет правонарушений.
Я обнаружил в Вашей проблеме некоторую правовую неопределенность.
Ст. 3.10 Кодекса Тюменской области об административных правонарушениях говорит слеующее: Статья 3.10. Торговля вне мест, специально установленных органами местного самоуправления
Торговля вне мест, специально установленных органами местного самоуправления, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей».
Согласно ст.4 того е Кодекса: «За нарушение правил и норм, установленных настоящим Кодексом и законами Тюменской области, административной ответственности подлежат граждане, должностные и юридические лица, в соответствии с КоАП РФ». А согласно ст. 5 »
«Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, совершившие административные правонарушения на территории Тюменской области, подлежат административной ответственности на общих основаниях в соответствии с КоАП РФ и настоящим Кодексом».
Следует заметить, что в КоАП РФ отсутствует аналогичная ст. 3.10 Тюменского Кодекса ответственность. Т.е. можно говорить о правовой неопределенности в вопросах правоприменения.
Действительно, административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (ст. 72, п. «к» ч. 1 Конституции РФ), но при этом регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина аходится в ведении Российской Федерации (ст. 71 п. в Конституции РФ).
Мне кажется, что можно поставить вопрос перед Конституционным судом РФ о толковании правомерности правоприменения с точки зрения Конституции действий местных властей.
В рамках данного дела можно будет использовать и описываемые Вами нестыковке в правовых актах региональных властейотносительно правомерности Вашей торговли в придорожной зоне.
Можно еще говорить о нарушении свободы торговли (свободы предпринимательства) и прочих нарушениях.
К слову, в Российской Федерации вопросами административной ответственности за нарушение
занимается Роспотребнадзор или главный государственный инспектор по торговле и его заместители (органы государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, уполномоченый рассматривать административные правонарушения в области торговли), а не административная комиссия.
Также, прошу обратить Ваше внимание, что государство, с учетом такой неопределенности нарушает протокол № 1 Европейской Конвенции по защите прав человека и основных свобод, в котором говориться о защите права собственности. Если Вы не сможете на внутреннем уровне доказать свою правоту, то, в Страсбургском суде мы бы смогли обжаловать действия России.
Думаю местным чиновникам бы не понравились Ваши действия?
Если хотитие, мы могли бы совместно высветить эту проблему перед Конституционный судом и указанными ведомствами. Наш телефон в нижней части сайта:8(495)646-83-26
Tweet |